Вопросы-ответы
Мы предлагаем следующие варианты доставки:
|
Регион доставки |
Срок доставки |
Интервалы доставки |
Время доставки |
ЛЮКС доставка |
г. Москва (в пределах МКАД) |
В течение 3 часов (либо в иное время в течение текущего дня по согласованию) с момента оформления заказа |
Ежедневно с 09:00 до 21:00, без выходных и праздничных дней |
|
ПРЕМИУМ доставка |
г. Москва
|
На следующий (или иной последующий) день после поступления заявки. |
1 час (9-10, 10-11, 11-12, 12-13, 13-14, 14-15, 15-16, 16-17, 17-18, 18-19, 19-20, 20-21)
|
Ежедневно с 09:00 до 18:00, без выходных и праздничных дней |
Московская область
|
3 часа с 09-00 до 12-00 с 12-00 до 15-00 с 15-00 до 18-00 |
Да. Рекомендуем Вам упаковать груз таким образом, чтобы упаковка соответствовала характеру и весу вложения, а также исключала доступ к нему без нарушения упаковки.
Позаботьтесь о качестве упаковки, чтобы избежать бой, поломку, деформацию или течь вложения.
Да. Покупатель интернет-магазина имеет право осмотреть доставленные товары на отсутствие брака, примерить или протестировать их перед приемом и оплатой.
После осмотра и проверки товаров он может выкупить только подошедшие ему по всем параметрам изделия, а остальные товары он может вернуть курьеру.
Мы предлагаем каждому получателю 15 минут на примерку.
Получатель может оплатить заказ наличными денежными средствами, банковской картой (контактной или бесконтактной), либо с телефона/смартфона, поддерживающего технологию бесконтактных платежей.
Электронный чек будет отправлен на e-mail и (или) телефон, которые указаны зарегистрированным и идентифицированным пользователем получателя при оформлении заказа в интернет-магазине.
При целостности упаковки претензии по качеству и наличию соотвествующего товара предъявляются отправителю груза.
При нарушении целостности упаковки претензии на предмет повреждения или утраты груза направляются в DelVip.
При обнаружении недостачи или повреждения товара оформляется Акт недостачи/повреждения в 2 экземплярах, который должен быть подписан лицом, передающим заказ, и Получателем.
Для направления в DelVip жалобы на нарушение срока доставки, невыполненный заказ, на сотрудника DelVip либо в связи с иным нарушением ваших прав воспользуйтесь формой обратной связи.
При обнаружении недостачи или повреждения товара отправьте претензию по электронному адресу [email protected] с приложением копий необходимых документов и фотографий.
Срок рассмотрения претензии и выплаты возмещения – 7 рабочих дней с момента получения соответствующей претензии.
В случае недостачи/повреждения или утраты груза DelVip несёт ответственность:
- в отношении грузов с объявлением ценности - в размере объявленной ценности и стоимости доставки груза. При повреждении части груза возмещению подлежит ущерб в сумме документально подтвержденной стоимости этой части груза или средней стоимости аналогичного имущества.
- в отношении грузов без объявления ценности - в одинарном размере тарифа за услугу.
Если у Вас остались вопросы напишите нам.