Вопросы-ответы

Мы осуществляем доставку курьером по Москве и Московской области.


Мы предлагаем следующие варианты доставки:

 

Регион доставки

Срок доставки

Интервалы доставки

Время доставки

ЛЮКС доставка

г. Москва

(в пределах МКАД)

В течение 3 часов (либо в иное время в течение текущего дня по согласованию) с момента оформления заказа

 

Ежедневно с 09:00 до 21:00, без выходных и праздничных дней

ПРЕМИУМ доставка

 

г. Москва

 

На следующий (или иной последующий) день после поступления заявки.

1 час

(9-10, 10-11, 11-12, 12-13, 13-14, 14-15, 15-16, 16-17, 17-18, 18-19, 19-20, 20-21)

 

Ежедневно с 09:00 до 18:00, без выходных и праздничных дней

 

Московская область

 

3 часа

с 09-00 до 12-00

с 12-00 до 15-00

с 15-00 до 18-00

 



Да. Рекомендуем Вам упаковать груз таким образом, чтобы упаковка соответствовала характеру и весу вложения, а также исключала доступ к нему без нарушения упаковки.

Позаботьтесь о качестве упаковки, чтобы избежать бой, поломку, деформацию или течь вложения.



Нет. Заказ доставляется только курьером. Но с курьером всегда можно договориться об удобном месте и времени доставки.


Да. Покупатель интернет-магазина имеет право осмотреть доставленные товары на отсутствие брака, примерить или протестировать их перед приемом и оплатой.

После осмотра и проверки товаров он может выкупить только подошедшие ему по всем параметрам изделия, а остальные товары он может вернуть курьеру.

Мы предлагаем каждому получателю 15 минут на примерку.



Получатель может оплатить заказ наличными денежными средствами, банковской картой (контактной или бесконтактной), либо с телефона/смартфона, поддерживающего технологию бесконтактных платежей.

Электронный чек будет отправлен на e-mail и (или) телефон, которые указаны зарегистрированным и идентифицированным пользователем получателя при оформлении заказа в интернет-магазине.



При целостности упаковки претензии по качеству и наличию соотвествующего товара предъявляются отправителю груза.

При нарушении целостности упаковки претензии на предмет повреждения или утраты груза направляются в DelVip.

При обнаружении недостачи или повреждения товара оформляется Акт недостачи/повреждения в 2 экземплярах, который должен быть подписан лицом, передающим заказ, и Получателем.



Для направления в DelVip жалобы на нарушение срока доставки, невыполненный заказ, на сотрудника DelVip либо в связи с иным нарушением ваших прав воспользуйтесь формой обратной связи.

При обнаружении недостачи или повреждения товара отправьте претензию по электронному адресу [email protected] с приложением копий необходимых документов и фотографий.



Срок рассмотрения претензии и выплаты возмещения – 7 рабочих дней с момента получения соответствующей претензии.



В случае недостачи/повреждения или утраты груза DelVip несёт ответственность:

  • в отношении грузов с объявлением ценности - в размере объявленной ценности и стоимости доставки груза. При повреждении части груза возмещению подлежит ущерб в сумме документально подтвержденной стоимости этой части груза или средней стоимости аналогичного имущества.
  • в отношении грузов без объявления ценности - в одинарном размере тарифа за услугу.

Если у Вас остались вопросы напишите нам.